Суть работыОсуществлять полный контроль за выполнением проектов по созданию цифрового профиля клиентов, начиная с аудита и подготовки коммерческого предложения и заканчивая внедрением, контролем проектной команды и отчетностью перед заказчиком
Обязанности1. Управление мультидисциплинарной проектной группой
(PR-специалисты, аналитики, юристы, дизайнеры, редакция и пр.):
- Создание стратегии, плана и KPI для проекта
- Погружение в детали проекта, выдвижение и воплощение идей для оптимизации процессов и улучшения результатов
- Распределение обязанностей и задач внутри команды
- Определение заданий, мониторинг соблюдения сроков и качества работы
- Оперативное устранение сложностей с возможным привлечением руководства
2. Клиентский сервис
- Выявление потребностей заказчиков и определение задач
- Поддержка клиентов и урегулирование возникающих вопросов
- Предоставление отчетов о ходе работы и презентация результатов проекта
3. Управление документацией и финансами проекта
- Утверждение и мониторинг бюджетов проектов
- Обеспечение обмена документацией с клиентами в установленные сроки
Требования- Опыт управления проектами в агентствах, работающих в областях Digital, PR, Event, от 1 до 3 лет
- Высокие коммуникативные навыки в работе как с командой, так и с клиентами
- Амбиции к профессиональному и карьерному росту, способность к принятию решений и их быстрой реализации
- Способность нести ответственность за итоги работы
- Навык приоритизации задач и умение отсеивать неприоритетное